ГОСТ Р 52766 2007 С ИЗМЕНЕНИЯМИ В 2016 ГОДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. В комплексах обслуживания, имеющих в своем составе сооружения продолжительного отдыха мотель, кемпинг , должны быть предусмотрены отдельные охраняемые площадки для длительной стоянки. При устройстве пешеходных дорожек в одном уровне с обочиной на расстоянии менее 3 м от проезжей части их отделяют от обочин при помощи дорожных ограждений. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. От 6,0 до 8,0. Конструкция искусственных неровностей и их применение на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ Р В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

Добавил: Tehn
Размер: 65.20 Mb
Скачали: 59683
Формат: ZIP архив

Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности 20007 движения. Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог. Типы и основные параметры. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

Основные параметры и требования. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей.

ГОСТ Трубы стальные водогазопроводные. ГОСТ Машины, приборы и другие технические изделия для районов с тропическим климатом. Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году.

Если ссылочный стандарт заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Размещение дорожных знаков на дорогах — по ГОСТ Р и проектам организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке.

ГОСТ Р Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

На табло со световой индикацией с изображением надписей и символов в матричной форме допускается заменять надписи ихменениями символы черного цвета на белый или желтый, а белый фон знаков — на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замена красного цвета фона, символа и каймы на изображениях знаков не допускается. Нанесение дорожной разметки на покрытие и элементы дорожных сооружений осуществляют в соответствии с ГОСТ Р По техническим параметрам и способам размещения на автомобильных дорогах дорожные световозвращатели должны соответствовать имзенениями ГОСТ Р Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения.

При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с иззменениями не применяют.

Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности. На площади островка наносят разметку 1. Конструкция искусственных неровностей и их применение на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ Р Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами.

Необходимое число поперечных полос, шт. Расстояние от начала опасного участка гсот первой от него полосы, м.

При этом наименьшую толщину покрытие имеет на начальном участке, а максимальную — на конечном до площадки для разворота. В зимний период покрытие из песка, гравия или керамзита должно поддерживаться в рыхлом состоянии.

На протяжении спуска допускается устанавливать предварительные знаки 6. Гоу зимнее время в качестве балласта используют пескосоляную смесь или рассолы, исключающие замерзание балласта при отрицательных температурах. Сетчатые экраны выполняют в виде сетки, подвешиваемой на опорах, расположенных самостоятельно вдоль разделительной полосы, или на дорожных измепениями. Стоечные экраны выполняют в виде отдельных защитных элементов плоских или объемныхустанавливаемых на дорожных ограждениях.

  ЛЕКАЛО ПОРТНОВСКОЕ НА АВТО КОВРИКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На снегозаносимых участках дорог применяют конструкции экранов стоечного типа. Если разделительная полоса имеет уклон, экран устанавливают у верхнего края разделительной полосы или на одностороннем ограждении, размещенном ближе к верхнему краю разделительной полосы. При установке экрана на дорожном измененмями нижний край защитного элемента должен находиться на уровне верхней части ограждения.

Снегозащитные насаждения высаживают на снегозаносимых участках дорог в виде живых изгородей или лесных полос.

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

Живую изгородь формируют из деревьев или кустарников одной породы, посаженных в один или два ряда. 200 полосу формируют в виде посадки нескольких рядов деревьев и кустарниковой опушки. Общее число рядов в лесных полосах на автомобильных дорогах должно быть от 4 до 9.

Схемы снегозащитных насаждений в зависимости от объемов снегоприноса к дороге должны соответствовать приведенным на рисунках 1, 2. Снегозадерживающие заборы для защиты дорог от снега изготавливают и устанавливают с учетом объема снегоприноса. Однопанельные заборы в основном применяют для вторых и третьих рядов многорядных линий заборов, двухпанельные — при устройстве заборов в один ряд или в ближайшем к дороге ряду многорядных линий заборов.

Необходимую высоту забора определяют по формуле. Общую снегосборную способность заборовпоставленных в несколько рядов, определяют по формуле. Примечание — При расчетах значение l принимают равным. В зависимости от направления господствующих метелевых ветров и рельефа местности расстояния установки заборов от дорог должны составлять: Если по каким-либо причинам забор нельзя удалить от дороги на нужное 207, допускается сократить это расстояние до при условии уменьшения просветности его решетки до значения 0,3.

Расстояние между рядами многорядных заборов следует делать равным. Вид защиты выбирают в зависимости от возможности использования прилегающей к дороге территории. Снегопередувающие заборы применяют в открытой безлесной местности с устойчивым направлением метелевых ветров при одновременном сочетании следующих условий:. Снегопередувающие заборы изготавливают в виде ветронаправляющих панелей щитовукрепляемых вертикально на столбах.

Ветронаправляющие панели могут быть сплошными или иметь изиенениями не более 0,2. Снегопередувающие заборы изготавливают из дерева, сборного железобетона или других материалов.

Заборы устанавливают на обочине дороги. Защиту заборов от наезда автомобилей обеспечивают при помощи дорожных ограждений. На дорогах I-III категорий по ГОСТ Р тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей чел.

При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду » 4. Интенсивность движения автомобилей суммарная в двух направленияхавт. Расчетная интенсивность движения велосипедистов, вел. В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.

На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами. Пешеходная и велосипедная дорожка с изаенениями движения. Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением.

ГОСТ Р , скачать ГОСТ Р

Минимальное расстояние до бокового препятствия, м. Светофорное регулирование устанавливают при интенсивности велосипедного движения не менее На пересечениях с автомобильными дорогами велосипедные дорожки допускается совмещать с пешеходными переходами. При устройстве искусственного освещения на прилегающем 5276 железнодорожному переезду участке автомобильной дороги осветительные установки должны обеспечивать нормы освещения, относящиеся к автомобильным дорогам.

  КНИГА ТУШКА НА ПРОСУШКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Автомобильные дороги, магистрали и улицы населенных пунктов. Автомобильные дороги, обозначенные дорожным знаком 5.

ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

Автомобильные дороги I категории, магистральные дороги скоростного и улицы непрерывного движения. Автомобильные дороги II категории, магистральные дороги и улицы регулируемого движения.

Автомобильные дороги III категории, улицы районного значения. Автомобильные дороги IV категории, улицы и дороги местного значения. Лестницы подземных пешеходных переходов вечером и ночью. При этом применяют ы опоры. На обочинах автомобильных дорог и в населенных пунктах могут быть использованы выносные опоры, фундаментная часть которых имеет Г-образную форму.

Такие опоры применяют в стесненных условиях при необходимости соблюдения требуемого расстояния между опорой и другими подземными коммуникациями. На мостах с «ездою понизу» светильники размещают на тросах или прикрепляют к элементам конструкции сооружения при помощи кронштейнов. Отражатели в зависимости от требуемого угла обзора имеют три варианта исполнения.

Средний радиус кривизны отражателя r для различных типоразмеров зеркал, м. Разница между каждым из радиусов кривой, измеренным в любой точке отражателя, не должна превышать 0,2 r. В корпусе зеркал, размещаемых в населенных пунктах, допускается устройство электрообогрева, предупреждающего запотевание или обледенение лицевой поверхности отражателя.

Козырек должен охватывать верхнюю половину окружности корпуса. Опорная часть зеркала состоит из стойки круглого сечения и фундамента, в котором закреплена стойка. Стойку опорной части изготавливают из стальных водогазопроводных труб по ГОСТ Для других районов размеры стоек определяют методом расчета.

Примечание — Величина заглубления дана для условия обеспечения устойчивости конструкции. Для пучинистых грунтов величина изкенениями корректируется с учетом глубины промерзания грунта. Корпус зеркала, кронштейн, стойка опорной части и элементы крепления должны быть окрашены в серый цвет за исключением оцинкованных. Автомобильные дороги III категории, магистральные улицы районного значения.

Автомобильные дороги II категории, магистральные улицы общегородского значения. Во всех случаях зеркало устанавливают таким образом, чтобы оно находилось возможно ближе к месту, где водитель должен уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, а пешеход увидеть его перед выходом на измегениями часть. Корпус зеркала с отражателем поворачивают в направлении участка дороги, на котором необходимо обеспечить видимость приближающегося транспортного средства таким образом, чтобы этот участок находился в пределах угла обзора, обеспечиваемого зеркалом.

На участках горизонтальных кривых малого радиуса и серпантинах горных дорог зеркала могут применяться со знаками 1.

Здания и сооружения обслуживания участников дорожного движения размещают на дорогах в пределах придорожных полос в соответствии с нормами проектирования и планами строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения.

При размещении зданий и сооружений обслуживания движения необходимо учитывать наличие энергоснабжения, водоснабжения, обслуживающего персонала, а также возможность дальнейшего развития сооружений. Мотели целесообразно размещать в комплексе со станциями технического обслуживания, автозаправочными станциями, пунктами питания и торговли. Вместимость число спальных мест транзитных мотелей и кемпингов определяют с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивности движения автомобилей междугородных и международных перевозок.

Примечание — В числителе указано число мест для транзитных участков движения, в знаменателе — для пригородных участков у крупнейших более 1 млн.