КАРТА РАССАЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛОМ В ДОУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Дети за год прибавляют в росте до 10 см, поэтому следует измерять рост детей два раза в год и в связи с этим по возможности пересаживать их в соответствии с ростом. В целях лучшей инсоляции зона бодрствования должна располагаться в наиболее освещенной части игральной. Все компоненты процесса обучения тесно взаимосвязаны между собой. На ростомере или линейке наносят цветными красками деления, соответствующие ростовым группам детей, начиная с 50 см таблица 1. О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Расстояние по горизонтали от заднего края крышки стола до спинки стула -дистанция спинки — должна превышать передне-задний размер грудной клетки ребенка не более, чем на 5 см.

Добавил: Shaktijar
Размер: 22.34 Mb
Скачали: 50299
Формат: ZIP архив

Выбирая детскую мебель, родители малышей и руководители дошкольных и школьных учреждений часто сталкиваются с тем, что нужно не просто выбрать модель и цвет изделия, но также определиться с ростовой каота.

Так что же такое ростовая группа? Как правильно подобрать нужную ростовку детского стульчика или стола? Создавая детскую дошкольную мебель и мебель ученическую для рассаживаниия, дизайнеры-конструкторы нашей компании, конечно, руководствуются нормативными документами, в которых четко прописаны все требования к мебели, а также возможные ростовые группы. Для формирования правильной здоровой осанки малышей необходимо, чтобы они не только вели активный образ жизни, но также правильно сидели за партами на правильных стульях.

Для этого и были разработаны ростовые группы, при которых высота стула и стола зависят напрямую от роста ребенка, и учитывают особенности посадки ребенка. Все вышеперечисленные условия соблюдаются в ростовых группах. И зная рост своего ребенка, Вам уже не придется бегать по всем магазинам с рулеткой и мерить мебель. Достаточно просто определиться с этой самой ростовой группой.

В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше столы и должны быть подобраны согласно группе роста детей.

Документация группы

Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно таблице 1. Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста.

Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств. Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и антибликовое или матовое покрытие.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого. Учебные доски, не обладающие собственным свечением, должны быть обеспечены равномерным искусственным освещением.

Стенд Посадка детей за столами, купить недорого с доставкой по России

В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, столлм безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке стирке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только карат качестве дидактических пособий. Во вновь строящихся дошкольных образовательных организациях в составе групповых должны быть предусмотрены отдельные спальные помещения.

При рассживания групповой допускается предусматривать наличие раздвижной трансформируемой перегородки для выделения спальных мест спальникоторые оборудуются раскладными кроватями с жестким ложем или на трансформируемыми выдвижными, выкатными одно — трехуровневыми кроватями. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых выдвижных, выкатных одно — трехуровневых кроватях.

При использовании в каждой групповой должно быть предусмотрено место для их хранения, а также для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья.

  ВАЛЕРИЙ СЕМИН ПЕСНЯ Я ТАКОЙ А Я ТАКОЙ В КАРМАНЕ НЕ ГРОША СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Таблица ростовых групп в зависимости от роста ребенка

Кровати должны соответствовать росту детей. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами. Постановление Главного государственного рассаживаняи врача Российской Федерации от 22 июля г. Москва «Об утверждении СанПиН 2. В соответствии с Федеральным законом от Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.

дптей Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 октября года. С момента введения СанПиН 2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных доы Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. Требования к оборудованию и его размещению в помещениях дошкольных организаций рассаживанмя. Оборудование основных помещений рассчживания соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.

Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской дошкольной мебели для сидения и столов обеденных и учебных должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или и национальным стандартам.

Помещения детских садов компенсирующего вида оборудуются в зависимости от осуществления квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. Раздевальные оборудуют шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудовать индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется.

В раздевальных или в отдельных помещениях должны быть предусмотрены условия для сушки верхней одежды и обуви детей. В раздевальных возможна установка стеллажей для игрушек, используемых на прогулке. Для осмотра и переодевания детей раннего ясельного возраста помещение раздевальной оборудуют пеленальными столами, рабочими столами и стульями, умывальной раковиной, катра для одежды матерей.

Необходимо предусмотреть отдельное помещение для грудного кормления детей. В раздевальной детей раннего возраста место для кормления детей матерями должно быть оборудовано столом, стульями, подставками для ног, умывальником и шкафом для одежды. В групповых для детей раннего ясельного возраста рекомендуется устанавливать в светлой части помещения групповой манеж размером 6,0 х 5,0 м с высотой ограждения — 0,4 м, длинной картв параллельно окнам и оду расстоянии от них не менее 1,0 м.

Для ползания детей на полу выделяют место, ограниченное барьером, устанавливают горки с лесенкой высотой не более 0,8 м и длиной ската — 0,9 м, мостики длиной 1,5 м и шириной 0,4 м с перилами высотой 0,45 м. Вблизи буфетной рекомендуется устанавливать пеленальные столы и специальные столики с выдвижными креслами для кормления детей 8 — 12 месяцев. Возле пеленального стола летей бак с крышкой для грязного белья.

В групповых помещениях для детей 1,5 года и старше столы и стулья устанавливают по числу детей в группах. Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы, которая должна быть промаркирована. Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей согласно таблице 1.

Для организации настольных игр для детей допускается использовать подоконные кчрта и учебные столы. Для детей 1,5 — 3 лет в групповых следует предусмотреть спортивный уголок. При оборудовании групповой соблюдают следующие требования: Столы устанавливают следующим образом: Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию теплой воды, моющих и дезинфицирующих средств. Размер настенной доски составляет 0,75 — 1,5 м, высота нижнего края настенной доски над полом — 0,7 — 0,8 м.

Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и иметь антибликовое или матовое покрытие.

При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить ее равномерное освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости. При организации занятий детей рассаживают с учетом роста, состояния здоровья, зрения и слуха. Детей, страдающих частыми простудными заболеваниями, следует сажать подальше от окон и дверей, детей с пониженным слухом и близорукостью — за первые столы, соответствующие их росту.

  МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА НЕ ШУТИТЕ С ЗОХАНОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В дошкольных рассажиавния используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке стирке и дезинфекции. Для показа диафильмов используют стандартные проекторы и экраны с коэффициентом отражения 0,8.

Высота подвеса экрана над до должна быть не менее 1 м и не более 1,3 м. Показ диафильмов непосредственно на стене не допускается. Соотношение расстояния проектора от экрана и расстояния зрителей первого ряда от экрана представлено в таблице 2.

Для просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 — 69 см. Высота их установки должна составлять 1 — 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 — 3 м и не дальше 5 — 5,5 м от экрана.

Стулья устанавливают в 4 — 5 рядов из расчета на одну группу ; расстояние между рядами стульев должно быть 0,5 — 0,6 м. Детей рассаживают с учетом их роста.

Список детей по группам здоровья.

В отдельных помещениях или в отдельно выделенных местах возможна организация уголков и комнат природы, фитоогорода, фитобара и.

При их организации соблюдают следующие требования: Полив растений могут осуществлять дети. Комнату природы оборудуют подводкой горячей и холодной воды, канализацией, стеллажами для хранения инвентаря и корма. Корма для животных рассаживния хранить в местах, недоступных для детей. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается. Во вновь строящихся и реконструируемых дошкольных организациях необходимо в составе групповых предусмотреть отдельные спальные помещения.

Спальни оборудуют стационарными кроватями. Кровати для детей до 3 лет должны иметь: Следует предусматривать возможность уменьшения высоты бокового ограждения не менее чем на 15 см. Длина стационарной кровати для детей 3 — 7 лет составляет см, ширина — 60 см и высота — 30 см. Кровати расставляют с соблюдением минимальных разрывов: Во избежание травматизма детей стационарные двухъярусные кровати не используют.

В существующих дошкольных дуо при отсутствии спален по проекту доуу организовывать дневной ррассаживания детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых выдвижных, выкатных одно-трехуровневых кроватях. Новые типы кроватей должны быть безвредны для здоровья детей.

Документация группы. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

При использовании раскладных кроватей раскладушек в каждой групповой должно быть предусмотрено место для их хранения, а также для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья.

В рссаживания дошкольных образовательных организациях, при наличии спальных помещений по проекту, спальные помещения не допускается использовать не по назначению в качестве групповых, кабинетов для дополнительного образования и. Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Следует иметь не менее 3 комплектов постельного белья и полотенец, 2 комплектов наматрасников из расчета на 1 ребенка.

Туалетные помещения делят на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещают детские умывальники и огороженный трансформируемым ограждением душевой поддон с доступом к нему с 3 сторон для проведения закаливающих процедур.

В зоне санитарных узлов размещают унитазы. Для душевого поддона высота установки составляет 0,3 м. Душевой поддон оборудуют гибким шлангом с душевой насадкой, расположенным над днищем поддона рассаживпния высоте 1,6 м. Туалетную для детей ясельного возраста оборудуют в одном помещении, где устанавливают 3 умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, 1 умывальную раковину для персонала, шкаф стеллаж с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, детскую ванну, хозяйственный шкаф.

Сиолом должны быть промаркированы.