КУБИКИ НИКИТИНА СЛОЖИ УЗОР СХЕМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Главным средством раннего обучения детей супруги считали развивающие игры. Антон 1 Май, — Особенности игр Главное отличие игр Никитина состоит в том, что, играя в них, ребенок выступает как активная сторона и у него воспитывается не умение выполнять работу по предложенному шаблону, а развивается логическое и образное мышление, творчество, умение распознать и построить образ, способность к самостоятельности. Сами узоры-задания можно нарисовать красками, но лучше наклеивать узор, вырезанный из цветной бумаги метод аппликаций. Чистые кубики разложите неплотно в один слой и поставьте в шкаф или на батарею отопления, чтобы они хорошо просохли. Продолжительность раскладывания всех 44 квадратов в этом случае — решающий фактор. В комплект игры входит 24 квадрата, каждый разрезан на части и окрашен в различные цвета.

Добавил: Faedal
Размер: 59.30 Mb
Скачали: 42982
Формат: ZIP архив

Switch to English sign up. Блоки Дьенеша,Палочки Кюизенера, кубики Никитина. Кубики Никитина Сложи Узор. Это одно из самых известных пособий Никитина. Игра состоит из 16 кубиков, у которых 4 грани одноцветные каждая из граней окрашена в один из четырех цветов: Это позволяет составить множество разнообразных узоров.

СЛОЖИ УЗОР (СУ)

Выкладывать различные изображения по схемам или придумывать ущор. Для малышей в возрасте лет схемы узоров приведены в натуральную величину. Ребенок может выкладывать кубики прямо в альбоме или рядом с. В возрасте лет уже может справиться с выкладыванием узора по уменьшенным схемам и схемам, в которых не указано деление узора на отдельные кубики.

Сложи узор

В прилагающейся к кубикам брошюре приводятся абстрактные узоры, фигурки разных животных, предметы елочка, домик, ботинок и т. Самое сложное и интересное для ребенка — это придумывание и составление собственных узоров.

Новинка к кубикам Никитина Сложи Узор альбом «Сложи Узор для малышей» предназначен для деток от 2 до 3 лет. Очень яркий и понятный. Все задания в альбоме даны первого уровня сложности: Каждую схему сопровождает веселый рисунок.

Альбом Чудо-Кубики 1 для деток от 2 до 5 лет Кубики на схемах нарисованы в масштабе 1: Задания выстроены по схеме от простого к сложному. Для самых маленьких изучение понятий высокий-низкий, длинный-короткий. Предлагается сделать такую же никиитина высоте башню или такую же по длине никкитина.

Вводится чередование цветов, выявление закономерностеq, работа с двухцветными гранями. Альбом научит дифференцировать и сравнивать предметы по размеру, преобразовывать изображение и воссоздавать из частей целый образ.

В процессе игры дети тренируют навыки счета, конструктивные способности, учатся ориентироваться никитипа пространстве и во времени, развивают внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику и речь. Регулярные игры-занятия незаметно воспитают такие важные качества личности ребенка как усидчивость, самостоятельность, научат ребенка мыслить творчески.

Альбом «Чудо кубики 2 » Возраст: В этом альбоме мы предлагаем вашему вниманию 62 новых, интересных рисунка и дополнительные задания к. Рисунки-схемы в этом альбоме четырех уровней сложности, они достаточно разнообразны, и каждый ребенок найдет задание по силам. Задачки 4-го уровня — настоящие головоломки. Игровые задания, предложенные в альбоме, способствуют развитию у ребенка внимания, памяти, мышления, творческого воображения, графических навыков и навыков самоконтроля, что станет крепким фундаментом для подготовки к школе и всему дальнейшему обучению.

Развивающие игры Никитина Борис Никитин придумал никитиеа развивающих игр для своих детей. Эти игры и упражнения поистине уникальны, и до сих пор ни в нашей стране, ни за рубежом не создано схеаы, что смогло бы превзойти по своим дидактическим возможностям кубики Никитина: Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения — от простого к сложному — с очень важным условием цзор деятельности — делать всё самостоятельно. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей: Развивающие игры могут дать пищу для никиттна творческих способностей с самого раннего возраста.

  ИРИНА УСПЕНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей. Поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно. Развивающие игры могут быть очень разнообразны схесы своему содержанию, а кроме того, как и любые игры, не терпят принуждения и схнмы атмосферу свободного и радостного творчества; 5. Играя в эти игры со своими детьми, родители незаметно для себя приобретают очень важное умение — держать себя в руках, не мешать ребенку самому слощи и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать.

Особенности игр Главное отличие игр Никитина состоит в том, что, играя в них, ребенок выступает как активная сторона и у него воспитывается не умение выполнять работу по предложенному шаблону, а развивается логическое и образное мышление, творчество, умение распознать и построить образ, способность к самостоятельности. В схеым своем игры представлены в виде многофункциональных головоломок, предоставляющих простор для творчества.

Их можно подстраивать под себя, под свой уровень, свои интересы. Каждая игра имеет набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей конструктора-механика и т. Игры Никитина можно расширять, усовершенствовать, придумывать новые задания. Правила игры На первых порах никто не объясняет ребенку правил игры, не показывать, как. Малыш сам решает задачу от начала до конца.

Такая методика позволяет ребенку самостоятельно искать решение неизвестных ему задач, создавать новое, что как раз и ведет к развитию его творческих способностей.

СЛОЖИ УЗОР (СУ) | САЙТ СЕМЬИ НИКИТИНЫХ

А сорадование — это и будет никотина за удачно найденное решение, и стимул к будущим победам. Используя в занятиях с ребенком никитинские развивающие игры, следует придерживаться определенных принципов слжои книге Б.

Игра должна приносить радость и ребенку, и взрослому. Каждый успех малыша — это обоюдное достижение: Радуйтесь ему — это окрыляет малыша, это залог его будущих успехов. Понаблюдайте, как довольны бывают дети, если им удается нас рассмешить или обрадовать. Заинтересовывайте ребенка игрой, но не заставляйте его играть, не доводите занятия играми до пресыщения. Не обижайте ребенка в игре. Развивающие игры — игры творческие.

Все задания дети должны делать самостоятельно. Наберитесь терпения и не подсказывайте ни словом, ни вздохом, ни жестом, ни взглядом. Дайте возможность думать и делать все самому и отыскивать ошибки. Поднимаясь постепенно и справляясь со все более и более трудными заданиями, ребенок развивает свои творческие способности. Чтобы ощутить сравнительную трудность задач, прежде чем давать задания детям, обязательно попробуйте выполнить их. Записывайте время, за которое вам удалось сделать ту или иную задачу.

  СНИП IY-6-82 ДОПОЛНЕНИЙ К СБОРНИКАМ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учитесь делать ее быстрее. Обязательно начинайте с посильных задач или с более простых частей. Успех в самом начале — обязательное условие.

Если ребенок не справляется с заданием, значит, вы переоцениваете уровень его развития. Сделайте перерыв, а через несколько дней начните с более легких заданий.

Еще лучше, если малыш сам начнет выбирать задания с учетом своих возможностей. Если в семье инкитина один ребенок, то каждому надо по комплекту игры, лучше всего, если будут коробки для всех играющих. В каком порядке давать игры?

Библиотека

Здесь ребенку надо различать цвета и форму. Это творческая задача папе слоюи маме. Возвращение к игре часто бывает похоже никитиеа встречу со старым другом, которого давно не. Берегите игры, не ставьте их по доступности вровень с остальными игрушками. Ведь запретный плод сладок, и лучше, если ребенок просит их или сам предлагает поиграть. Пусть они стоят на видном, но не очень доступном месте. Чем больше развито у малыша какое-то качество, тем сильнее жаждет оно проявления.

Сильному хочется побороться, быстрому — побегать и поиграть в подвижные игры, а слабый этого не любит. Поэтому больше хвалите за успехи и в случае неудачи подбодрите малыша. Создавайте в игре непринужденную обстановку. Не сдерживайте двигательную активность ребенка, чтобы можно было и попрыгать от восторга, и сделать кувырок на коврике, и полететь под потолок на схемс руках. Когда складывание узоров или моделей по готовым заданиям уже освоено, переходите к придумыванию новых.

Заведите тетрадку, зарисовывайте туда а лучше, если это будет делать сам малыш новые задания, узоры, фигуры. Слоюи по секундомеру, но можно и по часам устраивать соревнования на скорость решения задач. Быстро развивающиеся ребятишки уже с лет могут побеждать взрослых. Надо в таком случае набраться мужества и по-рыцарски честно признать свое поражение.

Трудно придумать большую награду ребенку. Не думайте, что ваш авторитет при этом пострадает.

Рамки и вкладыши Монтессори. Эта игра доступна самым маленьким. Она представляет собой 16 рамок с вкладышами в виде геометрических фигур: Основная задача — подобрать к данной кудики свой вкладыш. Кроме того рамки и вкладыши можно обводить, а затем и заштриховывать.

Сложи квадрат 1 уровень. Эта игра-головоломка для детей от двух лет.

В игру входит по 12 разноцветных квадратов, разрезанных на части: Ребенку нужно вновь собрать квадраты из разрезанных частей. Игра состоит из 27 кубиков, окрашенных в желтый, красный, синий никотина и собранных в куб по определенной схеме. Эти универсальные кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства.

А раннее развитие пространственного мышления поднимает возможности на целую ступень выше обычного житейского уровня и делает ребенка сильнее интеллектуально.