ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ ДЛЯ ШКОЛ 8 ВИДА 0 4 КЛАССЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

А у Лены Смирновой котёнок Персик. Читать и записывать предложения по заданию учителя. Миша и Шура Е. Сочетание различных видов ходьбы. Развивающие задачи концентрируются в области развития физических способностей ребенка: Формировать умение решать текстовые задачи на уменьшение. Осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Добавил: Tusar
Размер: 61.34 Mb
Скачали: 1201
Формат: ZIP архив

Общая характеристика учебного предмета.

Место предмета в учебном плане. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Основное содержание рабочей программы.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от Основой для разработки послужили Программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений для классов под редакцией И.

Бгажноковой Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений. Рабочая программа по русскому языку для 2 класса специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида составлена в соответствии с учебником русского языка 2 класса специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида Якубовская Э.

Учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта г.

Русский язык в специальной коррекционной школе изучается на протяжении всех лет обучения. Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальной недостаточность средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка.

Программа по русскому языку определяет содержание предмета и последовательность его прохождения по годам, учитывает особенности познавательной деятельности детей, обучающихся по программе 8 вида. Она направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание.

Программа содержит материал, помогающий обучающимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Нарушения мышления и речи, равно как и всех сторон психики детей с нарушением интеллекта, обуславливают специфику обучения их русскому языку.

класвы Эта специфика отражается не только в системе обучения данному предмету, но и в содержании материала, в структуре его размещения. Ведущим коррекционным принципом, объединяющим и организующим все разделы программы по данному предмету, является развитие речи школьников, особенно её коммуникативной функции.

Структурно и содержательно программа построена с учётом особенностей познавательной деятельности детей. Концентрическое расположение материала, когда одна и та же тема изучается в течение нескольких лет, создаёт условия для постепенного наращивания сведений по теме поэтапностьдля постоянного повторения пройденного и отработки необходимых умений.

В программе по русскому языку для учащихся 2 классов выделяются следующие разделы: Обучение грамоте и развитие речи. Чтение и развитие речи. Практические грамматические упражнения, правописание и развитие речи. Цель предмета — формирование у учащихся коммуникативно-речевых умений, владение которыми в дальнейшем поможет выпускникам специальных клсасы учреждений VIII вида максимально реализоваться в самостоятельной жизни, занять адекватное социальное положе ние в дляя.

Поэтому важен не только дифференцированный подход в обучении, но и неоднократное повторение, закрепление пройденного материала. Специальная задача коррекции речи, мышления и правописания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.

  БАЯН ШИРЯНОВ НИЗШИЙ ПИЛОТАЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основной формой организации образовательного процесса является урок, который строится на принципах коррекционно-развивающего обучения. Широко используются нетрадиционные формы проведения урока: Место учебного предмета в учебном плане. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение предмета русский язык во 2 классе в количестве часов в год.

Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания. В процессе изучения русского языка у учащихся формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что класыс устная и письменная речь является показателем общей культуры человека.

На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.

Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей. Виида в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим предметам. Одним из результатов обучения русскому языку является осмысление и интериоризация присвоение учащимися системы ценностей: Ценность добра — осознание себя как части мира, в прграмма люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с.

Ценность общения — класс важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного видм основополагающих элементов культуры.

Рабочие программы для 4 класса коррекционной школы 8 вида

Ценность природы проограмма на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе — это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Ценность красоты и гармонии — осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.

Ценность истины — осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в класы явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

Ценность гражданственности и патриотизма — осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: Ценность человечества — осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

У выпускника будут сформированы: Выпускник получит возможность для формирования: Регулятивные универсальные учебные действия. Выпускник получит возможность научиться: Познавательные универсальные учебные действия.

Коммуникативные универсальные учебные действия. Предметные результаты включают освоенный обучающимися в процессе изучения данного предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию, применению.

Выпускник получит возможность научиться.

Составление предложений на основе демонстрации действий. Обозначение на схеме правил записи предложений. Большая буква в начале предложения и точка в конце. Количество слов в схеме прграмма в записанном предложении.

  НЕБЕСНАЯ 911 РОБЕРТ СТОУН АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распространение предложений с помощью картинок: Стёпа стучит молоток и др. Обозначение в схеме предлога короткой чертой особым значком. Запись по образцу предложений из 4 слов, включая предлог. Называние предметов различных родовых групп: Различение реального предмета предмет — на столе, в шкафу, в ранце и слова, называющего этот предмет слово произносим, обозначаем в схеме, записываем в тетради.

Рабочие программы для 4 класса коррекционной школы 8 вида

Составление предложений с данным словом. Фиксация предложения в схеме и в тетради. Звуки гласные и согласные, их бгажгоковой по наличию или отсутствию преграды наблюдение в зеркале за произношением звуков. Гласные и классф буквы. Условное обозначение гласных и согласных звуков и букв в схеме звукобуквенная схема. Чёткое произнесение звуков слова, написание которого не расходится с произношением, последовательное обозначение каждого звука в схеме.

Запись слова в тетради по схеме. Составление предложения с заданным словом. Сравнение слов, отличающихся одним звуком дом — дым, кашка — каскаколичеством звуков шар — шарф, мех — смех, кот — кротих расположением сон — нос.

Бесплатное скачивание файла

Наблюдение за звуковой и буквенной структурой слова. Ударение в двусложных словах. Выделение ударного гласного по образцу и самостоятельно. Деление слов на слоги.

Чёткое произнесение каждого слога. Составление слов из данных слогов с опорой на картинки. Наблюдение за количеством гласных в слове и количеством слогов. Перенос двусложных слов типа Ми-тя, тра-ва, зем-ля и др. Слова со звуками [и] и [й], различение их значений. Деление данных слов на слоги. Включение слов в предложение. Слова со звуками [р] и [л]. Дифференциация их на слух и в произношении. Звукобуквенный анализ слов с чётким звуко-слоговым проговариванием.

Звонкие и глухие согласные, их различение. Обозначение в словах звонких и глухих согласных звуков соответствующими буквами в сильной позиции — в начале слова или перед гласными. Дифференциация слов на слух и в произношении. Условные обозначения звонких и глухих согласных звуков. Согласные свистящие и шипящие, дифференциация их на слух и в произношении.

Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога. Запоминание написания слов с данными буквами. Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквами и, е, е, ю, я, твердости — буквами а, о, у, ы. Буква ь для обозначения мягкости согласных на конце слова.