ПРОГРАММА С.И.ЛЬВОВА УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Лирические произведения, их виды Виды лирики. Драматические виды народной словесности: Уметь распознавать части речи с учётом разных признаков слов, форм слов по морфемным моделям, выделять основы слова и окончания. Образовательные программы Украина Львов Рабочие программы Программы курсов Программы Программы и мероприятия общая рубрика. Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы. Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Добавил: Nejas
Размер: 36.32 Mb
Скачали: 9232
Формат: ZIP архив

Краснодарский край муниципальное образование Северский район. Ступень обучения класс основное общее классы. Учителя Прохорова Наталья Георгиевна. Рабочая программа по литературе для классов составлена на основе нормативных документов: Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря г.

Об утверждении СанПиН 2. Москва; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта г. Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В рабочей программе учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования.

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает: Общую характеристику курса литературы. Место курса литературы в базисном учебном плане. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса литературы. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного процесса. Планируемые результаты изучения курса литературы. Эта цель обуславливает следующие задачи: Общая характеристика учебного предмета, курса.

Предметом изучения является рассмотрение языка как материала словесности и произведения как явления искусства слова.

Словесность составляет единое целое с традиционными школьными предметами — русским языком и литературой. Вместе с тем у этого предмета есть собственные задачи: В основе курса лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому языку и литературе Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования по русскому языку ургки литературе.

Данная рабочая программа разработана на основе программы Р. От слова к словесности. Программа соотнесена с программами по русскому языку и литературе. Вместе с тем в данной программе осуществляется специфический подход к явлениям.

Если программа по русскому языку определяет изучение строя языка, то программа по русской словесности — изучение употребления языка. Если программа по литературе рассматривает произведения как создания определённых писателей, то программа по русской словесности — как явления искусства слова. Механизм формирования ключевых компетенций на уроках словесности таков: Это естественный путь читателя: Программа предусматривает практическую направленность изучения словесности, что помогает выработке умений самостоятельно постигать смысл, выраженный в тексте средствами языка, а также правильно и творчески употреблять язык.

  АЛЕКСАНДР ПОКРОВСКИЙ АУДИОКНИГА РАССТРЕЛЯТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В программе предполагается и создание учащимися собственного произведения, что позволяет совершенствовать и читательские умения, и умения чётко и ярко выражать свои мысли.

Сказанное выше предполагает использование в классно-урочной системе преподавания личностно-ориентированный подход, а интеграционный характер самого предмета — использование интеграционной технологии, что соответствует цели гимназического образования. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. При этом выделяются два концентра: На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к данному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандартов образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий уроков и средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, методическое обеспечение, что представлено в табличной форме далее. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Личностные результаты должны отражать: Метапредметные результаты изучения литературы в основной школе: Предметные результаты по литературе выражаются в следующем: Содержание учебного предмета, курса.

Слово как единица языка и как словесное высказывание. Начальные сведения о происхождении слов. Закрепление в словесных произведениях результатов познания мира и самопознания человека, нравственных устоев общества. Значение языка для жизни общества. Словесность как словесное творчество, словесное искусство.

Русский язык. Уроки словесности. 5-9 классы

Письменная и устная формы словесности. Разговорный язык и литературный язык, их свойства. Отличие значения языка в жизни от значения языка в произведении. Богатство лексики русского языка. Способы определения значения слова.

Слова однозначные и многозначные. Омонимы, их отличие от многозначных слов. Роль омонимов в художественных произведениях. Синонимы, их роль в художественных произведениях. Антонимы, их роль в художественных произведениях. Неологизмы, их роль в художественных произведениях. Их способность придавать произведению разговорную или книжную окраску. Прямое и переносное значение слова.

Употребление слова в переносном значении. Текст как результат употребления языка, связанное законченное письменное или устное высказывание. Тема и основная мысль текста. Способы связи предложений в тексте. Стихотворная и прозаическая формы словесного выражения.

  ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМА БАЯЗЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Понятие стихотворной и прозаической формах словесного выражения.

Уроки словесности как форма обучения русскому языку

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения в прозаическом тексте, интонация в. Восклицательные предложения и их интонация. Ритм и рифма в стихах. Строфа как единица композиции стихотворной речи. Другие виды народной класч Использование в произведениях устной народной словесности языковых средств содержания. Эпическое, лирическое и драматическое произведения. Ее сходство с народной сказкой и отличие от. Басенные герои и сюжеты. Повествование и диалог в басне.

Рабочая программа курса составлена на основе авторской программы Львовой С. И «Уроки словесности»

Понятие о сюжете и эпизоде эпического произведения. Особенности языка эпического произведения. Стихи о родине и о природе.

Стихи, рассказывающие о событии. Значение стихотворной речи в лирическом произведении. Особенности языкового выражения содержания в драматическом произведении. Диалогическая форма изображения жизни в драматическом произведении, реплики героев. Использование разговорного языка в диалоге.

Стилистическая окраска слов и предложений.

Библиотека

Употребление языковых средств в зависимости от условий и цели высказывания. Общеупотребительная лексика, диалектизмы, профессионализмы, заимствованные слова.

Стилистические возможности имени существительного, имени прилагательного и глагола. Употребление стилистических средств лексики и грамматики в разговорном языке и в изобразительности. Понятие о средствах художественной изобразительности. Метафора, олицетворение, метонимия, синекдоха.

Порядок слов в предложении, инверсия, повтор, риторический вопрос и риторическое восклицание, антитеза. Употребление средств художественной изобразительности в произведениях словесности. Юмор в произведениях словесности. Юмор в жизни и в произведениях словесности. Значение употребления средств создания юмора в произведении. Произведения устной народной словесности. Былина как героический эпос русского народа. Былинные герои и сюжеты.